Аукцион состоится 02 сентября 2025 года в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Энгельса, 3 актовый зал
Заявления на участие в аукционе принимаются с 8.30 28.07.2025 г. до 16.00 27.08.2025 г. (перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.)
по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50-23. Контактные телефоны: 53 81 92.
Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by и www gki.gov.by
Наименование и местонахождение объекта: изолированное помещение с инв. № 100/D-152183, площадью 55,9 кв.м (наименование – квартира №3), расположенное по адресу: Брестская обл., г. Брест, ул. Петра Ивашутина, 19-3
Продавец: Коммунальное унитарное предприятие «Брестское областное управление капитального строительства» г. Брест, ул. Фомина, тел: 93 74 39
Начальная цена продажи, руб. 196 000,00
Сумма задатка, руб. 19 000,00
Организатор аукционных торгов – КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью»,
Размер штрафа уплачиваемый в случаях, определённых Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232, Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695 — 4200,00 рублей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Лицо, желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона, а также заключает с организатором аукциона соглашение.
К заявлению на участие в аукционе прилагаются:
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для последующего заверения копий организатором аукциона — для юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь;
легализованные в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на белорусский или русский язык — для юридического лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь.
При подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона предъявляются:
физическим лицом — документ, удостоверяющий личность;
представителем физического лица — документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность;
представителем юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) — доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица.
Сумма задатка в размере не более 10% от начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х, УНП 290433924 в срок до 16.00 27.08.2025 года.
Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.
Победитель аукциона обязан:
— в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.
Договор купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом.
Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения производится в соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение 30 календарных дней с внесением 100% цены продажи. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение